Ход урока:
1. Открыть рабочую тетрадь, записать число и тему урока "Систематизация информации. Создаём списки".
⟹ Представьте себе большую кучу беспорядочно сложенных книг, журналов, фотографий, дисков. Нам понятно, что здесь собрано очень много разнообразных сведений. Как в них разобраться?
В первую очередь все эти вещи могут быть разделены по определенным признакам на группы: фотографии - отдельно, книги - отдельно и диски - тоже отдельно. Это называется делением по признаку "тип носителя информации".
В свою очередь, каждая группа может быть разбита на более мелкие части по какому-нибудь другому признаку. Например, по году издания: старые и новые.
Такое деление называют систематизацией (информации, данных, предметов и т.д.).
Более подробно с понятием "систематизация информации" предлагаю познакомиться в учебнике.
В первую очередь все эти вещи могут быть разделены по определенным признакам на группы: фотографии - отдельно, книги - отдельно и диски - тоже отдельно. Это называется делением по признаку "тип носителя информации".
В свою очередь, каждая группа может быть разбита на более мелкие части по какому-нибудь другому признаку. Например, по году издания: старые и новые.
Такое деление называют систематизацией (информации, данных, предметов и т.д.).
Более подробно с понятием "систематизация информации" предлагаю познакомиться в учебнике.
2. В учебнике на стр. 83 - 85, § 12 прочитать теорию.
3. Письменно в тетради ответить на вопросы № 1, 4, 5 стр. 95 .
А теперь проверим, как ты понял тему. Перейди по ссылке и ответь на вопросы темы.
� Проверь себя "Обработка информации. Систематизация информации".
5-1 класс - ссылка на тест
5-2 класс - ссылка на тест
5-3 класс - ссылка на тест
5-4 класс - ссылка на тест
Для тех, кто не успел выполнить тест вовремя - ссылка на тест
4. Практическая работа "Создание списков"
Открой учебник на стр. 165.
Выполни: Работа № 14 на компьютере №1, 2.
Видео "Как создать списки в MS Word"- ссылка
Видео "Как создать списки в MS Word"- ссылка
Инструкция: Все задания выполняем в одном текстовом документе.
Сохранить документ по образцу: ФИ_класс.doc
Загрузить работу через Дневник.ру или на почту nextyale@mail.ru
Оценка за урок - среднее арифметическое оценок: тетрадь + практика + тест
5. Домашняя работа: Письменно в тетради РТ (рабочая тетрадь) № 152, 153
Ссылка на рабочую тетрадь (скачать)
Всю работу в тетради сфотографировать и отправить учителю на проверку (Загрузить работу через Дневник.ру или на почту nextyale@mail.ru имя файла по образцу: ФИ_класс
Нет комментариев.
Отправить комментарий