Мне эта лекция не нравится тем, что она не даёт ответа на простой вопрос: Почему алгоритм перевода из десятичного вида в двоичный именно такой? Откуда он взялся?
И более сложные вопросы, над которыми стоит задуматься, но в лекции об этом ни слова: 1. Понимаем ли мы, что десятичная и двоичная системы равнозначны с точки зрения математики? 2. Предположим, мы это понимаем. Тогда почему алгоритм перевода из двоичной системы в десятичную так сильно отличается от обратного? Можем ли мы поменять эти алгоритмы местами и что для этого надо сделать?
Мне эта лекция не нравится тем, что она не даёт ответа на простой вопрос:
ОтветитьУдалитьПочему алгоритм перевода из десятичного вида в двоичный именно такой? Откуда он взялся?
И более сложные вопросы, над которыми стоит задуматься, но в лекции об этом ни слова:
1. Понимаем ли мы, что десятичная и двоичная системы равнозначны с точки зрения математики?
2. Предположим, мы это понимаем. Тогда почему алгоритм перевода из двоичной системы в десятичную так сильно отличается от обратного? Можем ли мы поменять эти алгоритмы местами и что для этого надо сделать?